Один разъём, чтоб править всеми. Консорциум во главе с Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Microsoft накануне представил стандарт VirtualLink, призванный избавить владельцев гарнитур виртуальной реальности от необходимости подключать свои устройства через связки проводов и разъёмов.

Вместо них предлагается использовать альтернативный режим USB Type-C, что значительно повысит комфорт при погружении в виртуальную реальность, а также позволит использовать VR-шлемы с небольшими устройствами (вроде тонких ноутбуков), не располагающими большим числом портов.

122631-virtual-link-1

Интерфейс VirtualLink подразумевает подключение к VR-гарнитуре сразу по четырём высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, а для передачи информации со встроенных камер и прочих датчиков используется дата-канал USB 3.1. Кроме того, через такой кабель можно запитать шлемы с энергопотреблением до 27 Вт.

122631-virtual-link-2

«В отличие от альтернативных интерфейсов, VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения», — говорится в пресс-релизе.

Справедливо отметить, что для повсеместного распространения VirtualLink данный интерфейс должен быть взят на вооружение не только производителями гарнитур виртуальной реальности, но и графических адаптеров.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

'